Информационный сайт. Справочные материалы для пользователей.

Горячая линия Киви

Полную информацию о возможностях сервиса, работе с кошельком, переводам, пополнению, платежам вы можете узнать, связавшись со службой поддержки. Номер горячей линии: 8 (800) 707-77-59. Есть возможность подключения пакета «Приоритет», он позволяет обходиться без ожидания при звонках в службу поддержки, оператор выходит на связь в течение 10 секунд.

Qiwi помощь

Есть и другие способы связаться с операторами для получения консультации:

1. Форма онлайн связи. В разделе «Помощь» вы выбираете пункт обращения в службу поддержки. В выпадающем списке выбираете тему обращения, затем нужный подраздел. В зависимости от этого будет меняться форма итогового окна. В большинстве случаев в нем указан ваш привязанный к кошельку номер телефона, есть поле для указания электронной почты и непосредственно вашего вопроса. Оставьте свой комментарий, и с вами свяжутся операторы.

Форма обратной связи

2. Электронная почта. Для простых пользователей Qiwi кошелька не предусмотрена возможность получения техподдержки через email. Однако такая опция открыта для агентов платежной системы. Написать нужно на почту tp@qiwi.com.

3. Обращение в офис. Центральный офис находится по адресу: 117648 Москва, мкр. Чертаново Северное, 1А к. 1. Время работы офиса пн. — пт.: 09:00 — 18:00, сб., воскр.: выходной.

Основные причины обращения

На официальном сайте сервиса представлен специальный раздел «Вопросы-Ответы». Здесь вы найдете информацию по наиболее частым запросам.

Деньги отправлены не на тот номер

Ошибка в платеже

На случай ошибки при выполнении платежа, указании неверного номера предусмотрена специальная форма. От вас потребуется указать терминал, номер платежа, дату, описать ситуации, приложить изображение чека и дать верный номер. Ваша заявка будет рассмотрена, если оператор получит необходимую информацию, то платеж будет перенаправлен.

Не пришли деньги

Проблемы с поступлением денег

Обязательно предварительно проверьте статус платежа. В зависимости от его отображения будет изменен алгоритм ваших дальнейших действий. Если платеж не отображается, тогда оформите соответствующую заявку в службу поддержки. Если отображается как успешный, а денег еще нет, значит, проведение одобрено, но еще не осуществлено, нужно подождать.

Комментарии: 1
  1. Николай

    Я утром скинул деньги себе на кошелёк, уже обед а их до сих пор нет… Что мне делать?

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

По всем вопросам к администрации сайта обращайтесь через данную форму обратной связи!